школьная эмблема
 
Оймяконский улус, Республика Саха(Якутия)  
line decor
  
line decor
 
 
 
 


 

Нормативные документы


 

prikaz


 

П О Л О Ж Е Н И Е
об управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения «Томторская средняя общеобразовательная школа им. Н.М. Заболоцкого»

1

  • Общешкольное родительское собрание признается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей избранных делегатов. Общешкольное родительское собрание избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию.
  • Члены Совета избираются из числа делегатов, присутствующих на общешкольном родительском собрании. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены делегатами, руководителем МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого».
  • Решения общешкольного родительского собрания принимаются голосованием большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем собрания. В случае избрания счетной комиссии к протоколу собрания прилагается протокол счетной комиссии.
    • Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения.
    • Члены Совета из числа работников МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» избираются на общем собрании работников учреждения, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 2.4. настоящего Положения.
    • Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определенной уставом МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого». Члены Совета получают удостоверение по форме, установленной МУ «Управление образованием МО «Оймяконский улус (район)».

3. Компетенции Совета

    • Основными задачами Совета являются:

а) определение основных направлений развития МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого»;
б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого», стимулирование труда его работников;
в) содействие созданию в МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого», сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого».
д) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

    • Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в уставе МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого»:
      • Утверждает:
  • режим занятий обучающихся;
  • программу развития МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого»
  • Положение МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам ОУ.
      • Распределяет по представлению директора МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» стимулирующие выплаты педагогическому персоналу; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу
      • Согласовывает, по представлению директора МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого»:
  • смету расходования средств, полученных МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
  • компонент ОУ учебного плана («школьный компонент»);
  • введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
  • изменения и дополнения правил внутреннего распорядка МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого».
      • Вносит директору МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» предложения в части:

а) материально – технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» (в пределах выделяемых средств);
б) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
в) создания в МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
г) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
д) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
е) развития воспитательной работы в МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого».

      • Участвует в принятии решения о создании в МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений0), а также может запрашивать отчет об их деятельности.
      • Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
      • Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого»; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и директором МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого».
      • Заслушивает отчет директора МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» по итогам учебного и финансового года.
      • Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого».
    • Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед директором МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала.. в случае неудовлетворительной оценки отчета директора по итогам учебного и финансового года (п. 3.2.5.) Совет вправе направить Главе МО «Оймяконский улус (район)» обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого».
    • Совет имеет право принимать изменения и (или) дополнения в устав МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» (с последующим внесением данных изменений и дополнений на утверждение учредителя), в том числе в части определения;
  • прав и обязанностей  участников образовательного процесса;
  • структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого»;
    • Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются уставом МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого». Вопросы порядка работы Совета не урегулированные уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.
      • Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
      • Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также директор МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» и представитель учредителя в составе Совета.
      • На заседании (в порядке, установленном уставом МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.
    • Первое заседание Совета созывается директором МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, заместитель председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» (включая директора), обучающихся; также председателем Совета не может быть избран представитель учредителя.
    • Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.
    • Совет имеет право, для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями, создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета.
    • Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного уставом МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого». Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.
    • Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.
    • Решения по пунктам 3.2.1. и 3.2.2. настоящего Положения принимаются представителями родительской общественности, входящими в Совета.
    • При осуществлении функции, предусмотренной пунктом 3.2.2. настоящего Положения, в заседании Совета не вправе участвовать представители обучающихся и работников МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого», а директор и представитель учредителя Совета не вправе принимать участие в голосовании.
    • Для осуществления своих функций Совет вправе:

а) приглашать на заседания Совета любых работников МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
б) запрашивать и получать у директора МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

    • Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» (в случае необходимости – при содействии учредителя).

4. Обязанности и ответственность Совета и его членов

    Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Директор МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.
    • Учредитель вправе распустить  Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, уставу и иным локальным нормативным правовым актам МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого». В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном учреждении управляющего совета на определенный срок.
    • Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    • Решения Совета, противоречащие положениям устава МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого», положениям договора МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению директором МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого», его работниками и иными участниками образовательного процесса. По факту принятия вышеуказанных решений Совета учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения.
    • В случае возникновения конфликта между Советом и директором МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» (несогласия директора с решением Совета и (или) несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.
    • Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.
    • Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:
    • по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;
    • при отзыве представителя учредителя;
    • при увольнении с работы директора МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого», или увольнении работника МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого», избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы (и/или не кооптируются) в состав Совета после увольнения;
    • в связи с окончанием МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого» или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируются) в члены совета после окончания МОУ «ТСОШ им. Н.М. Заболоцкого»;
    • в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;
    • при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.
      • Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется учредителю.
      • После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации).


       

      Положение
      по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
      «Томторская средняя общеобразовательная школа им. Н.М. Заболоцкого»

       

      polozenie01

      Положение
      по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников
      МОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

      I. Общие положения
      1. Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам МОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»
      2. Положение разработано в целях регламентации доплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) «Об образовании», с Уставом общеобразовательного учреждения МОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

       

      II. Основные понятия Положения

      • Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в

      себя выплаты по результатам труда.
      2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно- квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно- воспитательный процесс. 
      3. К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции воспитателя, воспитателя групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной, внешкольной работы и др.
      4. К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно- квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей руководителя, администраторов, руководителей структурных подразделений, заместители директоров по адменистративно-хозяйственной деятельности, главные бухгалтера.
      5.  К учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся уборщики помещений, дворники, водители, рабочие по обслуживанию здания, гардеробщики и др.
      III. Цели стимулирования
      1. Целью стимулирования является повышение качества образовательного и воспитательного процесса, ответственности работников за конечные результаты труда.

      IV.Основания для стимулирования

      • Основаниями стимулирования работников являются критерии и показатели качества и

      результативности профессиональной деятельности.

      • При определении размера выплаты Управляющий совет школы руководствуется

       соответствующими критериями, утвержденными нормативным правовым актом МОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

      V. Виды стимулирующих выплат
      1. Виды стимулирующих выплат работникам определяются в соответствии с Положением и могут быть дополнены МОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»
      .
      2. Надбавки и доплаты могут быть отменены или заменены за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушение устава муниципального общеобразовательного учреждения «ТСОШ», правил внутреннего распорядка до истечения срока действия приказа об их установлении.

      • Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы с учетом их трудового вклада и фактически проработанное время. Размер премии зависит от соблюдения единых педагогических требований и личной дисциплины работника:

      - без замечаний – размер премии 100%;
      - одно замечание 75%;
      - два замечания - 50%;
      - два устных замечания – 50%.
      3.8. Материальная помощь выплачивается по личному заявлению сотрудника по приказу руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «ТСОШ». В приказе на выплату материальной помощи конкретному работнику указывается ее размер.

       

      VI. Критерии для установления стимулирующих выплат педагогическим работникам   и прочему педагогическому персоналу

                1. Основными критериями для установления выплат педагогическим работникам и прочему персоналу являются:
                   1.1. Успешность учебной работы (позитивная динамика учебных достижений) по итогам четверти, полугодия, учебного года:

      • Позитивная динамика освоения обучающимися образовательных стандартов (муниципальных и внутришкольных административных работ).
      • Позитивная динамика учебных достижений (повышение оценки по итогам периода).
      • Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др..
      • Индивидуальная работа со слабоуспевающими.

      Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность.

      • Индивидуальная учебная траектория с высокомотивированными обучающимися.
      • Удельный вес выпускников подготовительной (старшей) группы, сдавших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по профессиональным предметам, набравших высокий бал по ЕГЭ.
      • Удельный вес выпускников 9-х классов, сдавших итоговую аттестацию в новой форме по профильным предметам, набравших высокий балл.
        • Позитивная динамика результативности внеурочной деятельности по преподаваемым предметам:
      • Работа по привлечению обучающихся к дополнительному, расширенному углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов (посещение факультативов, кружков и т.д.).
      • Воспитательная работа с обучающимися по предмету (проведение предметных недель, конкурсов, праздников и.т.д.)
        • Реализация компетентностного подхода. Профессиональная компетентность.
      • Социально-коммуникативная компетентность:

      - Применение педагогом методов проектов, проблемного обучения.
      - Участие в коллективных творческих делах.

      • Исследовательская компетентность:

      - Владение и применение педагогом исследовательских методов.
      - Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий. Участие в инновационной и экспериментальной работе.
      -  Руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и т.д.

      • Информационно-коммуникативная:

      - Использование ИКТ в образовательном процессе.
      - Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры.

      • Современные педагогические технологии:

      - Применение комплекса педагогических технологий.

      • Периодическое повышение квалификации не реже 1 раза в пять лет, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени.
      • Участие учителя в общественной работе образовательного учреждения, эффектное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, образовательного учреждения, педагогического сообщества.
      • Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.
        • Общественное признание высоких профессиональных достижений педагогов:
      • Участие в профессиональных конкурсах.
      • Проведение мастер-классов, открытых уроков.
      • Участие (выступления, организация выставок, открытые занятия) на семинарах, конференциях, круглых столах и т.д.
      • Демонстрация достижений через систему средств массовой информации (профессиональные журналы, газеты, Интернет-сайты, телевидение).
        • Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями:
      • Наличие позитивных отзывов со стороны родителей (отсутствие жалоб, отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где работает данный педагог по причине недовольства качеством, предоставляемых им образовательных услуг).

                              Анкетирование и диагностика.

      • Выполнение всеобуча: отсутствие пропусков уроков (опозданий)  без уважительных причин обучающимися.

                1.6 Сохранение здоровья обучающихся:

      • Применение здоровььесберегающих технологий(физкультминуток, гимнастик, нетрадиционных форм и методов обучения), проведение экскурсий, создание благоприятного психологического климата в классе, профилактика переутомляемости.
      • Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.
      • Отсутствие случаев травматизма.

      VII. Критерии для установления стимулирующих выплат административно-управленческому персоналу
      1. Ресурсообеспеченность учреждения.

        •  Наличие условий осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям:
      • соответствие гигиеническим требования к условиям обучения в общеобразовательном учреждении СанПиН (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
      • обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
      • обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
      • эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории;
      • 100%-я укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию по каждому из предметов базисного плана;
      • создание условий для профессионального роста педагогов
      • Конкурентоспособность учреждения.
        •  Позитивная динамика достижений общеобразовательного учреждения:
      • наличие достижений в конкурсных отборах (в рамках ПНПО, грантах и др.);
      • наличие достижений ученического и педагогического коллективов в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах и других общественно значимых мероприятиях;
      • организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;
      • отсутствие зафиксированных нарушений трудового и образовательного законодательства;
      • отсутствие детей в возрасте 6,5-18 лет, проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся в нарушение закона;
      • позитивная динамика отметок «4» и «5» при «внешнем» и «внутреннем»  контроле учебных достижений обучающихся;
      • количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения;
      • соответствие образовательных услуг запросам и ожиданиям обучающихся и их родителей;
      • реализация  инновационной образовательной деятельности (семинар, конференции и др. на которых презентовался опыт деятельности ОУ);
      • участие в экспериментальных апробациях:
      • Использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности и деятельности общеобразовательного учреждения не реже одного раза в течение учебного года
        • Эффективность управленческой деятельности:
      • обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении;
      • исполнительская дисциплина;
      • объемы привлечения внебюджетных средств.

       

      3.Физическое здоровье  обучающихся.
      3.1 Обеспечение психофизической безопасности обучающихся и сотрудников:

      • отсутствие детского травматизма при организации образовательного процесса;
      • соблюдение в общеобразовательном учреждении  охраны труда; 
      • соблюдение пропускного режима в школе;
      • создание условий для работы специальных медицинских групп;
      • организация горячего питания в школьной столовой;
      • снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;
      • создание условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;
      • выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки обучающихся;
      • выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки обучающихся;
      • организация обучения детей с отклонениями в здоровье  (развитии).

      4. Морально-психологический климат в коллективе:

      • отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на неправомерные действия руководства школы
      • стабильность педагогического коллектива, закрепление молодых квалифицированных специалистов

      VIII. Критерии для установления стимулирующих выплат младшему обслуживающему персоналу

      • Содержание в образцовом порядке общеобразовательного учреждения в целом.
      • Обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, учебных лабораторий, кабинетов, библиотек, методических кабинетов.

                3.  Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы.
      4. Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории общеобразовательного учреждения, создание отличных от других особенностей ландшафтного дизайна кабинетов, помещений, учреждения.
      5. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.

      IX. Порядок определения стимулирующих выплат
      1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне общеобразовательных учреждений распределяется следующим образом:
      - 5% составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнение срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих в школе пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты из фонда директора производятся по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора;
      - 95% фонд, который распределяет Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением.
      2. Источникам формирования фонда стимулирования является фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, экономия фонда оплаты труда, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года, привлеченные внебюджетные средства.
      3. Стимулирующая часть ФОТ для работников общеобразовательных учреждений устанавливается четыре раза в году: по итогам учебных четвертей. Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными баллами согласно критериям результативности профессиональной деятельности работников школы.

      • Распределение выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится органом,

      обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации. Протокол заседания Управляющего совета направляется директору школы для издания приказа о производстве стимулирующих выплат.
      5.  Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением, разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении стимулирующей части фонда.
      6.  Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых акт общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.

      X. Регламент распределения Управляющим советом общеобразовательного учреждения стимулирующей части заработной платы

                1. Администрация учреждения готовит объективные показатели по каждому педагогическому работнику на основе результатов обучающихся по итогам четверти, полугодия учебного года.
      2. Родительский комитет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса родителей.
      3. Ученический совет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса обучающихся.

        • Надбавки и доплаты могут быть отменены или заменены за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушение устава муниципального общеобразовательного учреждения «Оймяконская средняя общеобразовательная школа», правил внутреннего распорядка до истечения срока действия приказа об их установлении.
        •  Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы с учетом их трудового вклада и фактически проработанное время. Размер премии зависит от соблюдения единых педагогических требований и личной дисциплины работника:

      - без замечаний – размер премии 100%;
      - одно замечание 75%;
      - два замечания - 50%;
      - два устных замечания – 50%.
      3.8. Материальная помощь выплачивается по личному заявлению сотрудника по приказу руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «Оймяконская средняя общеобразовательная школа». В приказе на выплату материальной помощи конкретному работнику указывается ее размер.


       

      Положение о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения «Томторская  средняя общеобразовательная школа имени Н.М.Заболоцкого-Чысхаана»

      pol02

      - Равенство образовательных возможностей обучающихся.
      - Условия, результаты обучения и функционирование системы.
      - Заключение.

      1. Вводная часть включает общую характеристику муниципального общеобразовательного учреждения «Томторская средняя общеобразовательная школа» и анализ социокультурной ситуации социума (в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.), социально- экономический контекст:

      - Демографическая ситуация.
      - Показатели социально-экономического развития населенного пункта.
      - Уровень образования населения.
      - Уровень развития человеческого потенциала.
      - Уровень расходов на образование.
      - Задачи и приоритетные направления развития образования.
      2. Основная часть:
      Общая характеристика системы:
      - Характеристика сети ОУ.
      - Географическая отдаленность, транспортная схема, доступность информационных ресурсов.
      - Ресурсное обеспечение: материально- техническая база, кадры, научно- методическая, информационно – технологическая база. Финансирование, включая внебюджетные источники.
      - Условия (психолого- педагогические, организационные) развития детей.
      3. Динамика изменения ключевых показателей, в том числе:
      - Доля охвата различными уровнями и видами образования (сеть дополнительного образования, индивидуальные траектории развития).
      - Увеличение удельного веса решений принимаемых в образовательных учреждениях с привлечением общественных управляющих советов.
      - Движение контингента при переходе из одной ступени в другую. Коэффициенты выпуска, окончания, поступления в ВУЗ и трудоустройства. Специальное образование, доля охвата нуждающихся в опеке и т.д.
      4. Равенство образовательных возможностей обучающихся:
      - Дополнительное и индивидуальное образование, доля охвата детей и подростков различными видами деятельности.
      - Качество образования (индикативные показатели) в различных ступенях обучения ОУ. Участие обучающихся в работе органов самоуправления образовательного муниципального общеобразовательного учреждения «Томторская средняя общеобразовательная школа». Использование в учебно- воспитательном процессе внешних ресурсов и связей. Характеристика дополнительных (платных) образовательных услуг.
      5. результаты обучения и функционирование системы:
      - Результаты ЕГЭ, итоговой аттестации основной школы.
      - Результаты оценки качества образования независимыми организациями или в рамках мониторинговых исследований.
      - Доля неуспевающих и второгодников.
      - Выбытие обучающихся, сохранность контингента учащихся.
      - Сохранение физического и психологического здоровья обучающихся.
      - Использование в учебно- воспитательном процессе потенциала внешнего заказа.
      - Повышение роли семьи в образовательно- воспитательном процессе.
      - Трудоустройство выпускников.
      6. Условия обучения:
      - Организация питания.
      - Обеспечение безопасности.
      - Перечень дополнительных образовательных услуг (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.
      7. Заключение:
      Выводы: соответствие поставленных задач и результатов.
      Оценка решения поставленных задач; анализ проблем, возникших в ходе решения.
      Оценка достижений и перспектив; корректировка приоритетных задач и направлений.
      Проблемы, требующие поддержки власти и общественности.
      Основные направления ближайшего развития муниципального общеобразовательного учреждения «Томторская средняя общеобразовательная школа имени Н.М.Заболоцкого- Чысхаана» (на следующий год).
      Информация по каждому разделу представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текст Доклада должен быть доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев).
      Публичный Доклад является самоотчетом деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Томторская средняя общеобразовательная школа имени Н.М.Заболоцкого- Чысхаана» и показывает динамику развития системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния и развития системы образования в целом .

       

 
 

 
 
             
Hosted by uCoz