|
 |

Республиканская экспериментальная площадка
|
|
Тема экспериментальной работы: Формирование этнокультурного способа образовательной деятельности в контексте сетевого взаимодействия сельских школ.
Основная идея проекта:
- интеграция имеющихся в улусе этнокультурных образовательных ресурсов для формирования интеллектуальных, духовно-нравственных, физических качеств мировоззрения учащихся
- создание модели единой этнокультурной образовательной деятельности школьников в условиях сетевого взаимодействия отдаленных друг от друга сельских школ.
Этнокультурные способы образовательной деятельности:
- использование культурно-исторических традиций родного края
- использование социокультурного фона сел
- использование учета специфики быта, труда коренных жителей
- соблюдение производственно-хозяйственных условий местности, особенности ландшафта, микросреды.
- индивидуальная особенность региона (экономическая, политическая)
Направления эксперимента:
- Социально-психологическая служба
- Образовательная деятельность
поликультурное образование
комплексная программа развития младшего школьника
предпрофильное обучение, профильное обучение
- Спортивно-патриотическая работа
- Современные образовательные технологии на базе медиатеки
предпрофильное обучение, профильное обучение
сетевое дистанционное образование
информационный центр «Ситим»
- Историко-краеведческая работа (на базе литературно-краеведческого музея)
Позитивные эффекты реализации инновационной образовательной программы
- Изменения в организации ВОП:
С 2006 года школа имеет статус республиканской экспериментальной площадки по теме: «Формирование этнокультурной образовательной среды в контексте взаимодействия сельских школ».
Организовано профильное сетевое обучение учащихся 10 и 11 классов сельских школ:
- Томторская СОШ;
- Оймяконская СОШ;
- Сордоннохская СОШ;
- Ючюгейская СОШ.
Переквалификация учителей работающих в профильных классах.
Разработана и реализуется сетевая система по воспитательной работе;
- Изменения в организации образовательного процесса
56% учителей владеют современными информационными технологиями по УВР;
Открыт мультимедийный кабинет;
Полностью укомплектован кабинет информатики;
Организация предпрофильных и профильных классов (внутришкольная);
Введение новых элективных курсов по этнокультуре -5, введены курсы по НВП,
ППБ и ТБ, электродело, скульптурная лепка, часы мультипликации.
Введены новые формы дополнительного образования
- национальные виды спорта, телестудия "Кадр", пресс-центр "Чуурукта", театр мод "Северина", кружок "Уьуйаан".
- Летняя школа по математике, иностранным языкам, биологии, химии.
- Летняя школа-экспедиция по изучению фауны и флоры родного края.
- Изменения в управлении ОУ
Действует координационный центр по сетевому взаимодействию ОУ;
Введен штат логопеда, медработника;
Введен управляющий совет;
Введен штат заместителя по научно-методической работе.
Подписано соглашение о сотрудничестве с общественной организацией
" Координационный совет молодых ученых и специалистов РС(Я)".
Состоялся публичный отчет перед населением и общественностью по окончании 2006-2007 учебного года.
Обобщение опыта работы ОУ на муниципальном Форуме учителей оймяконского улуса.
текст
|
 |
 |
Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam.
Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam.
Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam.
|
|
|
|